Вебинары

1056

24.12.2019 г. - Вебинар «Организация образования и комплексного сопровождения лиц с ТМНР»
24.12.2019-24.12.2019

Запись вебинара «Организация образования и комплексного сопровождения лиц с ТМНР» (Царёв А.М.)...

149

17.12.2019 г. - Онлайн-семинар «Актуальные вопросы организации образования и комплексного сопровождения лиц с ТМНР» (часть 2)
17.12.2019-17.12.2019

Запись второй части онлайн-семинара «Актуальные вопросы организации образования и комплексного сопровождения лиц с ТМНР»...

171

13.12.2019 г. - Онлайн-семинар «Актуальные вопросы организации образования и комплексного сопровождения лиц с ТМНР» (часть 1)
13.12.2019-13.12.2019

Запись первой части онлайн-семинара «Актуальные вопросы организации образования и комплексного сопровождения лиц с ТМНР»...

53

28.04.2018 - "Альтернативная и дополнительная коммуникация"
28.04.2018-28.04.2018

Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) необходима для поддержки общения людей с тяжелыми нарушениями вербальной речи. Жесты, графические изображения и символы, а также записывающие, воспроизводящие и синтезирующие речь устройства могут быть использованы для облегчения выражения, а также понимания при общении с детьми с умственными нарушениями, аутизмом, двигательными и множественными нарушениями....

64

27.03.2018 - "Двигательное развитие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"
27.03.2018-27.03.2018

На вебинаре будут рассматриваться подходы к формированию двигательных навыков, важные этапы развития движений, ключевые компоненты движений, которые необходимо развивать у ребенка. Также будут обсуждаться особенности разработки индивидуальной программы двигательного развития ребенка с ТМНР и организации занятий по двигательному развитию....

108

15.02.2018 - "Содержание коррекционного курса "Предметно-практические действия""
15.02.2018-15.02.2018

У многих детей с выраженным нарушением интеллектуального развития, ТМНР, достигших школьного возраста, действия с предметами остаются на уровне неспецифических манипуляций. В этой связи ребенку необходима специальная обучающая помощь, направленная на формирование разнообразных видов предметно-практической деятельности....

213

17.01.2018 - "Содержание коррекционного курса "Сенсорное развитие""
17.01.2018-17.01.2018

На вебинаре будет рассматриваться содержание коррекционного курса «Сенсорное развитие»: зрительное, слуховое, кинестетическое восприятие, восприятие вкуса и запаха....

181

15.12.2017 - "Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития"
15.12.2017-15.12.2017

На вебинаре будут представлены пять направлений комплексной работы с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ: психолого-педагогическое, психологическое, правовое, медицинское и социальное направления. Также будут рассматриваться наиболее эффективные формы взаимодействия специалистов с семьями....

2

22.11.2017 - "Проблемы поведения и их коррекция"
22.11.2017-22.11.2017

На вебинаре будут рассматриваться: 1) основные виды проблемного поведения, которые наиболее часто встречаются у детей с ТМНР; 2) порядок работы с проблемным поведением; 3) способы коррекции проблемного поведения....

2

24.10.2017 - "Формирование базовых учебных действий"
24.10.2017-24.10.2017

Вебинар, организуемый Федеральным ресурсным центром по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития. ...