Библиотека

НазваниеСсылка
Шоплер Эрик, Ланзинд Маргарет, Ватерс Лезли. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. – Издательство БелАПДИ - «Открытые двери», Минск 1997.http://103.dou.spb.ru/attachments/article/169/Поддержка%20аутичных%20и%20%20%20отстающих%20в%20развитии%20%20детей.pdf
Штульман Д.Р. Неврология: Справочник практ. врача / Д.Р.Штульман, О.С.Левин. – 6-е изд., доп. и перераб. – М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 1024 с.http://allmedbook.ru/load/nevrologija/nevrologija/18-1-0-133
Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики / сост. В. Г. Петрова, Т. В. Шевырева. М.: Классикс Стиль, 2005.- 248 с.http://any-book.ru/book/show/id/2235401
Барбера, М.Л. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach) : Обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами / Мэри Линч Барбера, Трейси Расмуссен ; пер. с англ. Д. Г. Сергеева; предисл. к рус. изд. В. Г. Ромека; предисл. М. Сандберга. — 2-е изд. — Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2017. — 304 с.http://autism-frc.ru/articles/247-detskiy-autizm-i-verbalno-povedencheskiy-podhod-the-verbal-behavior-approach-obuchenie-detey-s-autizmom-i-svyazannymi-rasstroystvami-meri-linch-barbera
Лазина Е., Рыскина В. Коммуникация - это не только слова. Методическое пособие по дополнительной коммуникации для родителей и педагогов.http://autism-info.ru/catalog/lazina/
Фрост , Лори. Система альтернативной коммуникации с использованием карточек (PECS): руководство для педагогов / Лори Фрост и Энди Бонди. - М.: Теревинф, 2011.- 416 с.http://autism-info.ru/catalog/pecs-2/
Каган В. Аутята. Родителям об аутизме. Серия «Родителям о детях». – Издательство: «Питер», 2015http://avidreaders.ru/book/autyata-roditelyam-ob-autizme.html
Знаки пожарной безопасности.http://bigslide.ru/obzh/37185-znaki-pozharnoy-bezopasnosti.html
Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта / Коллектив авторов — «ВЛАДОС», 2013 — (Коррекционная педагогика (Владос))http://bookash.pro/ru/book/155228/obuchenie-detei-s-vyrazhennym-nedorazvitiem-intellekta-kollektiv-avtorov
Левченко И.Ю., Киселёва Н.А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. — М.: Национальный книжный центр, 2016. — 160 с. (Специальная психология.)http://books.academic.ru/book.nsf/65369276/Психологическое+изучение+детей+с+нарушениями+развития
Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в средней группе. Раздаточный материал.http://bookshark.ucoz.net/news/korrekcionno_razvivajushhie_zanjatija_v_starshej_gruppe_razdatochnyj_material_valentina_sharokhina/2016-09-08-243
Использование метода базальной стимуляции в работе с детьми с ТМНР: обобщение опыта / автор Е.И.Дубицкая. – Ошмяны, 2014. – 26 с.http://calameo.download/00422139153ddb2bbc3f0
Соколова Ю.А. Внимание / Ил. Е. Мельниковой. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 192 с, ил. - (Готовимся к школе по интенсивной методике).http://chgard54.tgl.net.ru/images/person_hakimullayeva/sokolova_vnimaniye_gotovimsya_k_shkole.pdf
Вместе к самостоятельной жизни: Опыт работы Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области / Е.А.Виноградова, Е.А.Зуева, А.Г.Нестерова, А.М.Царев; под ред. А.М.Царева. – Псков: ПОИПКРО, 2014. - 161 с.http://clp.pskov.ru/novosti/posobie-prozhivanie
Недоношенный ребенок. Материалы для родителей. – Тарту, 2010.http://doc.knigi-x.ru/22raznoe/454863-1-nedonoshenniy-rebenok-materiali-dlya-roditeley-tartu-2010-soderzhanie-vvedenie-ponyatiya-zaboti-radosti-roditeley.php
Монтессори М. Монтессори-материал. 1 часть.http://docplayer.ru/284916-M-montessori-montessori-material-chast-1-shkola-dlya-malyshey.html
Специальная педагогика и коррекционная психология: учеб. – метод. комплекс / Т.Г. Неретина: Флинта, НОУ ВПО «МПСИ»; Москва, 2010.http://docplayer.ru/35383801-Tatyana-gennadievna-neretina-specialnaya-pedagogika-i-korrekcionnaya-psihologiya.html
Специальное и инклюзивное образование детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья: Мой опыт: Сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием. 1 октября 2016 г. — СПб.:ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2016 — 120 с.http://docplayer.ru/48402248-Specialnoe-i-inklyuzivnoe-obrazovanie-detey-i-podrostkov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-moy-opyt.html
Дидактически игры по сенсорному развитиюhttp://ds-kar.ucoz.ru/2016/01/prilozhenie-4.pdf
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования: Методические рекомендации / под ред. А.Ю. Шеманова. – М.: 2012.http://edu-open.ru/Portals/0/Specialistam/Включение%20ОВЗ%20в%20доп%20обр..pdf